|
updated 23.04.11 11:35 21.06.10 10:09 |
Legion Narg | Статистика по монетам и Гриту) |
ru |
Санд. с 10. 05. 2010г. 3 -5 походов почти каждый день
1я- 100 кр 4й этаж хранилище
2я- 250 4й этаж хранилище
3я- 100 4й этаж хранилище
4я- 50 2й этаж сундук
5я- 50 2й этаж сундук
6я- 0 2й этаж сундук
7я- 50 3й этаж сундук
8я- 50 2й этаж сундук 24.06.2010г.
9я- 500 2й этаж сундук 25.06.2010г. первый раз заставили ждать час, час окупилси)
10я- 250 2й этаж сундук 27.06.2010г.
11я- 100 4й этаж хранилище 28.06.2010г
12я- 100 4й этаж хранилище 30.06.2010г
13я- 50 2й этаж сундук 30.06.2010г С прицепом 0 на 100 Romul
14я- 50 2й этаж сундук 3.07.2010г
15я- 0 4й этаж хранилище 4.07.2010г
16я- 100 2й этаж сундук 6.07.2010г
17я- 50 2й этаж сундук 6.07.2010г
18я- 100 4й этаж хранилище 7.07.2010г С прицепом 50 на 50 Romul
19я- 500 2й этаж сундук 17.07.2010г Один ходил)))
20я- 50 2й этаж сундук 19.07.2010г
21я- 100 3й этаж сундук 23.07.2010г С прицепом 50 на 50 Romul
22я- 250 3й этаж сундук 26.07.2010г С прицепом 50 на 50 ANEGL
23я- 50 2й этаж сундук 29.07.2010г
24я- 50 2й этаж сундук 29.07.2010г
25я- 50 2й этаж сундук 29.07.2010г
26я- 100 2й этаж сундук 03.08.2010г
27я- 0 4й этаж хранилище 6.08.2010г
28я- 500 дружбы сундук за Изей ( Мун)
10.11.2010г.- 12:29 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/2
13.11.2010г.- 18:39 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/3
13.11.2010г.-18:58 У Одержимый Духом Голем был предмет 'Цепь каменного мистика' и кто угодно может подобрать его
15.11.2010г.- 19:40 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/2
16.11.2010г.- 19:31 У Одержимый Духом Голем был предмет 'Цепь каменного мистика' и кто угодно может подобрать его
18.11.2010г.-19:53 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/1
Сдал 8мь колец в обмен на маг шмот, 4 пояса и 4 пары поножей
14.03.2011г.- 11:09 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/2
23.03.2011г.- 14:09 У Мастер Грит был предмет 'Останки справочника Грита' и кто угодно может подобрать его 0/2
Сдал четыре кольца дали трое поножей и боты воина
Mood: непонятное 
|
|
|
|
|
updated 21.06.10 10:36 18.06.10 14:20 |
Legion Narg | Ликбез по Санду. pinned |
ru |
Уже около 2х месяцев постоянно хожу в Санд, чаще всего с прицепами. Не отказываю с убивалками, если не голая 7ка)) Ну и часто бывает большое количество казусов, частью неприятных. Попробую в одной записи описать курс молодого бойца Санда.
Итак) .
Всегда берем все ключи ( два на 1м и 1-2 на 3м, смотря как идете), после проводника обязательно тыкаете тележки, потому что один человек может вытащить макс два дропа, а в тележках по 3. По призрачкам. Часто прицепы врубают топор на рабочих или еще что )). 7е боты никогда не задумывался)) как и все думаю). Так что речь пойдет о 8-9, Сторожа 8е- дробь, 9е- топор, Рабочие, ПГ- все дробь, Смотрители - все топор. Весь 4й этаж дробь, на дашек в приемы ставим маг защиту - как накапливается включаем. Крапт дробь+ маг атаки, но на него не вижу смысла врубать дробь, только если совсем плохо) Если у вас убивалка - смены противника в приемы однозначно, бывает проводники ей пренебрегают и прицепы могут попасть когда их позовут добить своего бота еще с парой 9ток)
Для прицепов - сундук всегда проверяет проводник. Если все таки не терпиться, пока он там 25 ть 7к убивает - скучно же- описываю ловушки - они снимают до 70%(80%) хитов если у вас полная колонка, если хотя бы 10 хп нет, то уже идет количественный счетчик и ловушка может быть до 1000. Ловушка в сундуках всегда одна, КРОМЕ - сундука в хранилище на 4м, там может быть много причем подряд, я находил до 4х, после каждой рекомендуется восстанавливать хиты до 1000 минимум.
По монеткам и свиткам клан опыта, они бывают разные, Т.е. некоторые поднимаются с щелчка, некоторые надо играть. так что увидели - смотрим, запомнинаем, читаем чат. Проводник даст инструкцию- скорее всего если пойдут в розыгрыш попросит отказаться.
Если у вас выбивалка - не надо судорожно шариться по всем клеткам за проводником и спрашивать что где выпало))) его это раздражает точно). Перед выходом включите карту на любом из ваших подручных ресурсов, почитайте из кого выбивалка падает( нпр - клыки из ПГ, огни из рабочих), вообще определитесь выбивалка у вас или собиралка) часто эти понятия путают. И после каждого убийства проводником нужного ВАМ бота - нажимаем кнопку обновить которая над никами справа примерно посередине. Пример-
ОБНОВИТЬ
Торговый Пост (142)
ЧИЗЗБУРГЕР[11]
Слюнь[11]
Она обновляет и чат - и видно что из кого выпало)).
По жаргону Проводников - в основоном ходят все сливом на Хрумпте - это на 3м этаже после тележки у уверта марки спускаемся в ближ ответвление, там чистим 2 телеги и голыми сливаемся на Рульф Хрумпте, есть вариант с последним ударом и ничьей или даже выпуском зверя и последним ударом потом и победой. Но это уже для мажорофф) с тем фиксом что сейчас есть я шмот поломал уже в попытках его слить ) так что если не уверены в себе - не рискуйте) оно того не стоит).
Есть еще поход в лабу со сливом на сундуке. Это в самом западном проходе никто не трогает сундук, проводник убивает всех ботов, кто идет с ним сливается на последней куче из 5ти сторожей 8, проводник их убивает, затем берет ключ от хранилища, снимает весь шмот , одевает( для скидывания хитов на минимум) затем проверяет сундук - там часто ловушка и если она есть, то он попадает в начало 3го этажа и уже идет в средний проход за ключом от лаборатории. Способ эффективен если уверены в себе, потому что 2 смерти у вас уже есть.
По проблемным ботам. в санде в принципе 4 группы проблемных ботов для 9к и слабых 10к. Это два марки смотрителя, группа из 2х рабочих марок и Крапт. Разберем тактику. На смотрителей - всегда ставим топор и призрачку , этим мы относительно обезопасиваем себя на 4 размена из 5ти. 5й как повезет, я качаю всегда стойкость, ну и юзаем обреченку как набирается сразу. Никаких скрытых, усилков, если конечно он не полутруп а вы не полностью живчик)) . Рабочие - тоже 4 хода из 5ти под призрачками( дробь3 хода, + призрачная защита 1) на 5й стремимся накопить на скрытую, тоже качаем стойкость.
Ну и камень преткновения многих - его величество - Крапт, на него надо иметь свой собственный набор , расскажу свой. Обязательно - очистка кровью, стойкость, разделить кровь, дикая, усилки вломить, хлебнуть, маг защита, превосходство, обреченность, отменить, призрачная защита, призрачка от своего профильного урона. если что то еще влезает - по желанию.
Есть 2 способа его бить, Первый подходит для 9к, ну или если с 10кой идет фулловая 9ка, Начинает один боец, доводит крапта до состояния 80% что тот кидает на него проклятие, дальше бьет до того чтобы у него осталось хитов 300 - 400, потом одевает призрачку и зовет 2го, и сидит весь бой не вылезая. Способ для групп, Крапт убивается легко) но часто ходят по 1му. тут уже сложнее, надо просто определиться потянете вы его или нет. Многих бесят его туманки)) Особенно тех кто не понимает когда они будут, но все ведь видно. Во время боя обновляете чат - если крапт молчит и ПОДЧЕКРНУТ, то можно смело вешать комбу и меняться, если же крикнул какую бяку- значит будет туманка- не вешаем никаких приемов, одеваем призрачку, и оба удара ставим в пояс( у меня там макс броня) зону блока любую, она все равно смещается при ударе) так что блочить пояс может не помоч). Дальше если Крапт снова юзнул туманку а у вас не восстановилась призрачка- юзаем призрачку против себя( топор, лезвие, у кого что) и молимся. есть вариант еще позвать в бой если с вами есть прицеп -его под призрачкой с самого начала боя, тогда часть туманок будет уходить ему. Главное чтоб не вылез из под нее и не отхватил) Ну или выпустить зверя и поменяться если хитов совсем мало и боитесь себя убить. Вариантов много. Так же у него есть такая гадость как медленный взрыв, так что если играем группой - все сердца не тратим, он часто накладывает его на 2го бойца как только он вошел в бой, тут то и пригодиться "разделить кровь" - если за пару разменов напарник не наберет капельку - делим и спасаем бой, если нет крови, то есть еще шанс что Крапт не снимет маг защиту, которую вешаем непосредствеено на 3й размен, она спасает от взрыва, но у критов скажем этот шанс очень небольшой.
Вроде основные моменты описал, у кого будут какие вопросы - пишем в комментарии. Всем удачных походов и богатого дропа)
Ну и напоследок- если у вас есть ключ от лабы - выходим через черный ход и задержка упадет на 1.5 часа)) то есть почти не придется ждать до следующего похода)))
Ну и если поход понравился) или не понравился можно поощрить или наказать проводника или незадачливых прицепов на БК торге по сслыке http://bktorg.ru/list ,ну и проверять проводника перед походом по ней тоже стоит).
Mood: боевое 
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 08.08.14 20:10 07.06.10 20:36 |
UCHETer | Бонусы комплектов |
ru |
Update (09.07.12): слегка изменился бонус екроювы 8-11 уровня - в бонус добавлены незначительные HP; официального апдейта не было!
Mood: наглое 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.06.10 08:07 04.06.10 03:46 |
Consistaim | Пиар в Бойцовском Клубе |
ru |
У пиара много дорог, но цель – одна. Даже слова «Мне наплевать на всех вас и на ваше мнение» - это тоже пиар. Потому что таким путем человек пытается повлиять на решения и действия других. Но не будем раскрывать всё подробно, поэтому начнём. Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое Пиар, каким он бывает, или есть ли он в Бойцовском Клубе вообще? Если нет, то добро пожаловать.
Введение.
На протяжении всей истории Бойцовского Клуба в какой-то момент потребовало появления новых профессий, мало относящихся к боевым делу. И так, сначала пришли журналисты. За все эти годы существования Бойцовского Клуба журналистика встала на ноги, в том смысле, что каждый второй считает, что дружит с пером, и превратилась в мощное оружие привлечения, подавления, развлечения и собственно рекламы - всего того, что нынче принято величать «пиаром» разных оттенков как говорится.
Раньше наблюдал тенденцию. В статусах клановых персонажей часто мелькали две буквы – «PR». Расшифровывалась эта абривиатура как «public relations» - связи с общественностью. Грамотные пиарщики, на мой взгляд, в Бойцовском Клубе на данный момент востребованы так же, как раньше так и сегодня программисты, художники, музыканты, радисты, массовики затейники, другими словами все талантливые личности разных направлений и специальностей. Но есть ли у нас специалисты по PR в Бойцовском Клубе? На этот вопрос я не смогу ответить, но скажу одно, был мастер своего дела, и ник его знаком почти всем:
А теперь поговорим немного о другом, зачем я написал эту статью спросит меня читатель? Ну, если вы хотите сидеть тихо или же являетесь Администрацией, Ангелами, \ Гвардейцами и / / / Мастерами - то вам, конечно, это и не неинтересно и ненужно, «Закройте немедленно и покиньте мой скролл». Разве что для общего развития разрешаю вам прочитать данное творение. И так, если вы хотите занять определённое место на политической арене и добиться успехов в Бойцовском Клубе и популярности, то стоит позаботиться о том, что бы о вас узнали, запомнили и имели представление о том, кто вы такие, или я ошибаюсь. Если «Да, вам кажется что я ошибаюсь», то «Закройте немедленно и покиньте мой скролл».
ЗакрытьНа сегодняшний день, существует более пятисот определений PR. Из всех 10 прочитанных мною, скажу по честному, определений, наиболее удачными, применительно к политике Бойцовского Клуба, я посчитал следующие слова, сказанные в начале XX века:
Звучит непонятно, зато весьма точно. Без 0,5 трудно уловить мысль, поэтому скажу своими словами:
И прежде чем продолжить, надо сказать вот ещё что:
Закрыть
Я авторитетно заявляю: « Всем!». И так давайте посмотрим, кому и кто - это « всем!»:
И даже Администрации, вместе с самим Бойцовским Клубом.
ЗакрытьНа мой взгляд, шире смысл слова « пиар» в Бойцовском Клубе раскрывается с помощью следующих эпитетов, так сказать видов:
Так же в Бойцовском Клубе так называемый сокращенно PR можно разделить и по видам каналов продвижения и донесения информации:
По направлению:
А основные методы в вышеперечисленных видах, я выделил вот такие:
Ещё я отдельно выделил « НЫТЬЕ», но не стал его приписывать к методам. Как и многие другие. Думаю в силах додумать идею сами.
Заключение.
Ситуация с так называемой «Пиар» культурой в Бойцовском Клубе на данный момент крайне нестабильна и шатка, понятие «Черный и Серый Пиар» плотно укрепилось в умах игроков как «срачь». Пиаром в Бойцовском Клубе занимаются люди, не имеющие о его функционировании ни малейшего понятия, тем самым искажая его итак неустойчивые позиции в проекте и представления о нём. Естественно, я не оцениваю действия и квалификацию каждого отдельно взятого человека или PR-отдел какого либо клана, я говорю лишь об общем впечатлении, которое, к сожалению как раз и складывается из промахов и неудач игроков которые наступали на грабли. Я так же провёл небольшой опрос "На ваш взгяд есть ли "PR" в Бойцовском Клубе как метод рекламы персонажа, клана, структуры, и самого проекта?":
Идем дальше, и наблюдаем следующее. В Бойцовском Клубе идёт некая борьба за рейтинг – у кого выше, тот лучше, круче, известнее и т.п. А ведь рейтинг то этот уже давно никому и не нужен, нужны деньги. Посмотрите отношение Администрации, мы никому не нужны. Награждать за 1, 2, 3 место вас простых игроков никто не будет. Делаете что то, ну делайте, не делаете, ну и ладно. Все эти войны, скандалы, конкурсы, мероприятия, все эти «журналисты», - это ни что иное, как борьба за удовлетворение своих личных потребностей во внимании, признании и известности. Точнее, иллюзии удовлетворения, потому всем на всё плевать. Всё что было в далёком 2002-2004 там и осталось.
Теперь посмотрим на информационное поле, где преобладают межличностные и межклановые войны, популярность, посещаемость. Просто уставшие от работы на ленте журналисты – которые работают бесплатно, либо за копейки потихоньку истощают игровую атмосферу Бойцовского Клуба, сами теряют интерес и отбрасывают свою профессию в сторону в связи с этим.
Ну и самый главный вопрос что мог возникнуть у читателя данной статьи: Почему одних «пиарят», а других «нет!?», всё просто и элементарно. В Бойцовском Клубе сложилась следующая пиар система:
И так, в заключение скажу следующее. Все написанное и представленное мною является лишь взглядом со стороны, анализом, сопоставлением реального с виртуальным. Это исключительно мое мнение, мое видение такого явления, как пиар в Бойцовском Клубе. Истиной в последней инстанции моя точка зрения не является. Я рассматривал все это как журналист, писатель, пользователь, игрок, что то испытавший из этого на себе, из личного опыта. Возможно, всего я не охватил, что-то мог неправильно понять, где-то ошибаюсь, так как я не профессионал в этой области. И на «Пулитцеровскую» премию эта работа далеко не претендует.
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное 
|
Comments: 59 | |
|
|
|
updated 17.02.19 18:53 27.05.10 16:31 |
Изумрудная | Печать рода Гритов - инструкция по применению |
ru |
Бродя по Пещере Тысячи Проклятий (в простонародье - ПТП) в MoonCity, можно обнаружить непонятные частицы (лут) - Прах неупокоенного, Осколки голема, Останки справочника Грита... Непонятные, если не знать, как их применять...
Для начала рассмотрим, из кого можно выбить нужные нам для "ритуала" (а именно его процесс и результат нам интересен) предметы:
Выбив необходимые для ритуала предметы, а в частности: Прах неупокоенного (х20), Осколки голема (х20) и Справочник Грита, - начинается самое интересное...
Первым делом, находясь в пещере около лаборатории за Мастером Гритом [11], используем из инвентаря Останки справочника, в результате чего на персонаже появляется эффект, пропадающий при выходе из подземелья:
Затем нажимаем на вышеназванную лабораторию (ограничение - 1 раз за поход) и видим системную надпись:
C обнаруженными реагентами идем к Алтарю (находится по другую сторону от сундука за Гритом), нажимаем и тем самым призываем Одержимого духом Голема [11]:
Одержимого Духом Голема [11] следует искать на 4-м этаже ПТП в районе среднего кольца лабиринта:
Снизив уровень НР бота до 50% и ниже, Голем кидает на игрока ослабление "Проклятье Стража" (все статы по минус 60, по аналогии с приемами Стражей Сокровищ [11], но в совокупности), а после боя на персонаже появляется эффект:
Убив Голема, возвращаемся в комнату Мастера Грита [11] и нажимаем на висящую на стене картину. В результате в инвентарь падает то, ради чего и проводились все эти манипуляции:
Получив вожделенное кольцо, едем в DevilsCitу (Комиссионный Магазин), где находим ему применение в виде бартера на вещь качества ЕF для [11] уровня:
Естественно, в свертке оказывается вещь (связывается судьбой с первым одевшим, выдается рендомно, но на основании выбранного класса игрока). Посмотрим, что же может оказаться внутри...
Hide
Комплект Изгнанного Воителя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +10
Защита от магии: +5
Защита от урона: +5
Мф. против увертывания (%): +100
Hide
Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Уменьшение расхода маны (%): +2
Мф. мощности магии стихий: +5
Защита от урона: +10
Защита от магии: +10
Hide
Экипировка Вольнонаемного Стрелка [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10
Мф. против увертывания (%): +100
Update: 28-10-10 Привязка вещей судьбой происходит с первым одевшим...
Mood: уставшее 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
24.05.10 22:11 |
Шелезяка | Хоть рюкзак и переполнен... |
ru |
но есть вещи, на которые рука не поднимется выбросить...
Hide
Снежок (x3) F (Масса: 0.3)
Цена: 0.00 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: до 01.03.09 00:00 (осталось 0 сек. )
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Максимум: 100 ед.
Описание:
Нетающий комок снега, исчезнет с приходом весны.
Сделано в Suncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет может быть утерян в бою
Штаны Мусорщика (Масса: 5)
Цена: 120 кр.
Долговечность: 2/39
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +10
• Защита от магии: +7
• Защита от урона: +7
• Уровень жизни (HP): +54
• Броня пояса: 6-29 (5+d24)
• Броня ног: 6-29 (5+d24)
Сделано в Suncity
Предмет устарел
Перчатки Паладина  (Масса: 3)
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 20
• Уровень: 6
• Сила: 15
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +5
• Мф. увертывания (%): +5
• Мастерство владения оружием: +2
• Уровень жизни (HP): +72
• Сила: +1
Сделано в Old city
Handmade by Luka
Предмет устарел
Грибная Рубаха Интеллекта (Масса: 2)
Цена: 29 кр.
Долговечность: 1/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
• Невозможно использовать хаосникам
Действует на:
• Интеллект: +2
• Уровень маны: +15
• Броня корпуса: 5-5
Сделано в Suncity
Предмет из подземелья
Предмет устарел
Грибная Рубаха Интуиции (Масса: 2)
Цена: 29 кр.
Долговечность: 18/29
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
• Невозможно использовать хаосникам
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +15
• Интуиция: +2
• Броня корпуса: 5-5
Сделано в Suncity
Предмет из подземелья
Предмет устарел
Грибная Рубаха Ловкости (Масса: 2)
Цена: 29 кр.
Долговечность: 14/25
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
• Невозможно использовать хаосникам
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +15
• Ловкость: +2
• Броня корпуса: 5-5
Сделано в Suncity
Предмет из подземелья
Предмет устарел
Грибная Рубаха Силы (Масса: 2)
Цена: 29 кр.
Долговечность: 17/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
• Невозможно использовать хаосникам
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +15
• Сила: +2
• Броня корпуса: 5-5
Сделано в Suncity
Предмет из подземелья
Предмет устарел
Рубашка (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/6
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +3
Сделано в Suncity
Предмет устарел
Осиновый кол (Масса: 1)
Цена: 14 кр.
Долговечность: 6/20
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
• Выносливость: 8
Сделано в Dreams city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет устарел
Чеснок (защита от вампиров) (Масса: 1)
Цена: 2 кр.
Долговечность: 11/20
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Сделано в Suncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет устарел
Утерянная Сущность Серег (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Свиток немного обгорел и запачкан в золе, но всё ещё очень ценен.
Сделано в Devils city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет устарел
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 25.05.10 00:34 24.05.10 21:25 |
Consistaim | Рекрут Кланы (История и Современность) |
ru |
И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:
Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:
Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:
ЗакрытьВпервые в Бойцовском Клубе об этом заявил Пересмешник [21] в своём скролле, косвенно указав на то, что рекрут кланы в скором времени потеряют свою актуальность.
Между тем, в своем сколле Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:
ЗакрытьОфициально регистрацию рекрут кланов запретили, при попытке регистрации одому из кланов написали:
Так же был дан комметарий известного всем персонажа/игрока/работника/гвардейца:
Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:
И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:
Теперь поговорим о плюсах:
Теперь поговорим о минусах:
Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:
Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).
Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:
И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:
Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:
Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."
Заключение.
Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.
И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]
С уважением, Consistaim []
Mood: задумчивое 
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 24.08.11 23:57 20.05.10 05:03 |
бред сивой кобылы | О модерации. Заключение. |
ru |
С момента, как я написал первую строчку прошло 18 дней. Получилось все не совсем так, как я себе изначально представлял, но править что-то кардинально уже не буду. Перед тем, как публиковать для всех, дал почитать некоторым людям из разных бкшных слоев, с просьбой прочитать и рассказать, что им показалось, я хотел сказать. Как я и думал, многие мои мысли оказались поняты превратно, это, несомненно, моя вина, я далеко не мастер изящного слога. Сначала думал на основе критики как-то поправить текст, оттенить определенные моменты, расставить акценты.. потом понял, что это бессмысленно. Все равно тот, кто захочет увидеть мой личный пиар - увидит мой личный пиар. Кто захочет увидеть то, как я обсираю ОС - увидит именно это, кто захочет увидеть то, что я лью грязь на бывших коллег, потому что я ушел, а они остались - это и увидит. Поэтому я лучше сделаю так. Соберу вот тут, в заключении, основные ошибочные восприятия моих слов и дам короткие и недвусмысленные комментарии.
Итак.
Модераторский произвол, о котором я писал - это не значит, что все делается от балды или предвзято. Это значит, что исключить этот произвол полностью невозможно, он всегда будет.
Я считаю, что руководство ОС до 2007-го года - себя изжило, считаю их нехорошими во многих смыслах людьми, многие из них мне лично крайне неприятны. В то же время я ни в коем случае не хотел утверждать, что паладины того периода плохо работали, большинство из них достойнейшие и очень профессиональные люди. Не их вина, что структура была такой, какой была.
Я считаю, что Армада изначально развивалась в правильном направлении, ОС же пошел по этому же пути только после 2007-го года. После обновления ОС при передаче городов, ОС как структура стал абсолютно адекватен. При отдельных проблемах и недостатках, жаловаться на палки в колеса друг другу, как было до передачи городов, не могли ни те, ни другие.
Я ни в коем случае не ставил себе целью кинуть грязью ни в кого из тарманов, нынешних или бывших. Я мог бы это сделать. И сделать небезосновательно, с примерами, с фактами, даже вырезок из ЛД нарыл бы по логам аси.. но не вижу смысла. Я говорил тут исключительно о структуре Армады как целого, если приводил конкретные примеры, то как иллюстрацию того, что бывает, когда структура дает сбой. Структура, а не люди, оказавшиеся не на своем месте.
И наконец, я не пытался сравнивать ОС и Армаду и тем более не пытался давать оценку тому, кто из них лучше. Я иллюстрировал свои тезисы на конкретных примерах в истории обеих МС. Армада, по объективным причинам делала в своем развитии меньше ошибок, благо можно было опереться на чужой опыт, плюс Армаде больше везло с руководителями. Но конечный результат, к которому шли разными путями, во многом похож у обеих структур.
Update: 24-08-11 21:55
По понятным причинам запись после возвращения в Армаду пришлось убрать. Теперь - вытащил на свет божий опять, пусть висит. За год много чего поменялось, как в моей личной оценке некоторых событий и людей, так и в БК вообще, но исправлять ничего не буду принципиально. Разве что допишу 5-ю часть.
|
|
|
|
Total posts: 494 Pages: 50
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
Лучший PR - это отсутствие того, что в наше время почему то принято считать "пиаром". © Stabilis in mobile